Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-11 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Сегментация рынка театрального маркетингаЧилик, Д. А., et alArticleРусский
2014Сценарное моделирование поведения конкурентов предприятияСкуматова, О. А., et alArticleРусский
2010Маркетинг сферы услуг: теоретический аспектРадченко, В. В., et alArticleРусский
2010Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленностиЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2016Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий машиностроенияЛазарук, А. В., et alArticleРусский
2016Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организацииЗацепина, Е. В., et alArticleРусский
2015Совершенствование маркетинговой деятельности с использованием мобильных технологийЯрошенко, А. Г., et alArticleРусский
2009Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятииКохан, О. В., et alThesisРусский
2001Совершенствование планирования маркетинговой деятельностьюГрищенко, И. И.ThesisРусский
2001Использование ресурсов интернет в маркетинговой деятельности отечественных предприятий: возможности и угрозыЗубик, Д. В.ThesisРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемДронин, А. М.ThesisРусский
Results 1-11 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next